История создания мерча

 

Первый значимый мерч в КД «Мама, я в хорошей компании» вышел в свет 2021 году в честь 25-летия компании. Тогда черные толстовки с лаконичным салатовым акцентом в виде лампасов на рукавах, футболки с трендовым пуф-нанесением и сумки-шоперы произвели настоящий фурор! По пятницам офис стал выглядеть, как самая настоящая команда! Да и салоны при выходе на корпоративы выглядели круто! В общем, для команды это стало отличной объединяющей инновацией!

Мы не останавливались и продолжали. Для мужчин из Департамента сервиса была отшита партия добротных, стильных и лаконичных футболок поло тёмно-синего цвета с вышивкой логотипа на груди.

Затем в истории КД-мерча следуют футболки с ярким и сочным принтом «Субмарина КД», подготовленных ограниченным тиражом к Полугодовому итоговому совещанию-2022.

Так от события к событию мы конкретно подсели на мерч! Внедрили в компанию спорт? Ну, а как же здесь без единой формы для спортсменов. Веломарафон и футболки «Крутые движки», чтобы издалека видеть своих. Волейбол и большой теннис – для экипировки выбран яркий кислотный, настольный теннис – брутальный чёрный с надписью «вместе – достигают большего. я в КоманДе».

Полностью раздали коллекцию бутылок для воды с лабрадором-талисманом КоДи!

И вот в 2023 году Руководство дало зеленый свет вновь сделать крупную партию нового мерча по просьбам трудящихся! Новые трендовые салатовые свитшоты и футболки графитового цвета «BEST WORK»&«BEST TEAM» были посвящены Году наставника в КД. Первыми получившими коллекцию стали самые разные люди команды за вклад в компанию, человечное отношение, идеи и инициативы. 

И в дальнейшем толстовки не были доступны к продаже, а вручались за проведенный мастер-класс или победу в конкурсе. Салатовый цвет стал классным маркетинговым решением, потому что своих теперь на 150% видно издалека! 

В 2023 появились летние и зимние спортивные баффы (простая, но многофункциональная вещь, которая может стать банданой, снудом, повязкой, напульсником, головным убором) и дождевики. Например, дождевики с ярким зелёным акцентом отлично укрывали наших победителей конкурса «Всё включено» во время призовой поездки в Северную Осетию.

Так история «Кухонного двора» раскрашивается яркими сотрудниками, которые сплетены символом единения – фирменным мерчем. Мерч – это предмет гордости брендом, в котором работаешь. Респект всем нашим, кто в мерче, и тем, кто планирует его получить, ведь вы пришли по нужному адресу – В КОРПОРАТИВНЫЙ МАГАЗИН ПОДАРКОВ KD-SHOP!